Автомобиль Крайслер 300С Chrysler300С олицетворяет солидность и достаток.

Автомобиль Форд Фокус 3 седан Ford Focus 3 sedan пожалуй самый многочисленный представитель иномарок в России.

Автомобиль Форд Фокус 3 универсал Ford Focus 3 universal имеет больше салонного пространства, по сравнению с седаном той же марки.

Автомобиль Додж Калибр Dodge Caliber, невозмутимый и величественный "корабль", создан для успешных людей.

Автомобиль Бьюик Верано Buick Verano, представительный авто со спортивным характером.

Автомобиль Шевроле Каптива Chevrolet Captiva довольно часто встречается на дорогах России.

Автомобиль Шевроле Спарк Chevrolet Spark, симпатичный маленький автомобильчик, довольно экономичный.

Автомобиль Шевроле Авео Chevrolet Aveo, недорогой представитель автомобилей для города.

Автомобиль Джип Рубикон (Jeep Wrangler Rubicon) выглядит просто, но только выглядит, реально это довольно крутой внедорожник.

Автомобиль Форд Эксплорер Ford Explorer создан для быстрой езды и преодоления грунтовых участков дороги.

Родиной автомобилей принято считать США, но автомобиль изобрели не американцы, они же наладили конвейерный выпуск авто, вследствие чего автомобиль стал относительно дешевым и доступен для миллионов пользователей. Американские автомобили славились своей мощью, комфортом и исполинскими размерами. Но наступил нефтяной кризис, бензин стал дорог, потребители обратили свой взор на экономичные европейские автомобили. К тому же усилилась конкуренция со стороны Японии, предлагавшие недорогие, но качественные автомобили. Американцы решили проблемы конкуренции с Японией в своем духе, попросту скупили акции ведущих японских автопроизводителей. Как известно, конкуренция – двигатель прогресса, тем более что производство автомобилей по прибыльности на втором месте после торговли нефтью. Потому вслед за японцами производством автомобилей занялась Корея, сейчас в этот процесс включился Китай и Индия. Появляются новые технологии и идеи. Бензиновый двигатель пытаются заменить электроприводом. Пока вес аккумуляторов значителен, но со временем эту проблему инженеры решат. Начинается эра нано технологий. Вес изделия из нано трубок в сто раз легче стального аналога при той же прочности. Уменьшение веса автомобиля дает значительную экономию топлива, к тому же безопасность поездки в автомобиле, который по прочности сравним с танком, на два порядка выше. Американские компании вкладывают значительные средства в научные разработки. Это понятно, новые изделия имеют повышенную норму прибыли, к тому же некоторое время производитель новинки сохраняет преимущества монополиста, то есть просто устанавливает цены по своему усмотрению. Кроме легковых авто американская автомобильная промышленность выпускает грузовики, автобусы и трактора. В США доставка товаров осуществляется преимущественно автомобилями, в отличии от России, где больше грузов перевозится по железной дороге. Сельскохозяйственный парк тракторов и других самоходных механизмов почти полностью состоит из продукции, произведенной в США. Трактор Катарпиллер Caterpillar, производимый в Америке и стоящий более миллиона долларов, способен пахать вечную мерзлоту как масло. Без его участия не обходится ни одна стройка в северных районах России, аналогов этого трактора просто не существует.
Автомобили, произведенные в США, отличаются не только тягой к гигантизму, но и высочайшей степенью автоматизации и компьютеризации всего и вся, что есть в авто. Автоматическая коробка передач, кондиционер, курсовой компьютер, система спутниковой навигации и прочие штучки появились сначала на американских машинах.

Hosted by uCoz